Как мы возвращаем долги
Первый этап - анализ. Сбор информации о должнике, ее анализ.
Определение наиболее эффективного подхода к должнику. Этот начальный этап работы с должником находится в ведении Информационно-аналитического отдела нашей компании. Поступившие данные о должнике систематизируются, обрабатываются, анализируются и по результату анализа принимается решение о передаче должника на второй, третий или четвертый этап в соответствии с полученными выводами.
Второй этап - установление контактов.
Отправка должнику по почте претензий и уведомлений. Телефонный звонок должнику с напоминанием о необходимости произвести погашение задолженности. Данные мероприятия проводятся нашим Претензионным отделом (Call-центром) в отношении должников с небольшим сроком просрочки от 7 до 60 дней.
Третий этап - урегулирование проблемной задолженности в досудебном порядке.
Встречи с должником. Переговоры о возврате или реструктуризации долга. Основная работа с должниками с проблемной задолженностью. Весь регион поделен на зоны ответственности между группами сотрудников, т.е. на данном этапе за каждого конкретного должника отвечает персональный сотрудник. Данный сотрудник является практически «Участковым» своей зоны ответственности и знает своих клиентов и их семьи персонально.
Четвертый этап - суд.
По согласованию с клиентом подготовка дела в суд и обеспечение исполнения решения суда. Юридический отдел нашей компании сегодня получает до 200 судебных приказов ежемесячно. Сопровождение исполнительного производства производится непосредственно закрепленным сотрудником. За время нашей деятельности у нас у нас накопился большой опыт плодотворного сотрудничества со всеми структурными подразделениями УФССП РФ по Ростовской области и Краснодарскому краю.